Цитатник канала #FreeBSD

Цитаты в формате fortune
Всего цитат: 4032
Цитат в очереди: 13



6919
1
Approved by nuclight 2011-02-10 17:33:22
<nuclight> A_Z: конструктивные предложения есть?
<A_Z> nuclight: рассказывать? я уже говорил а) стиль изложения a-la петросян б) сложное построение предложений в) множесто неудачных аналогий и варваризма г) есть сомнения, что это для пользователей
<nuclight> A_Z: конструктивная критика направлена на то, чтобы исправить/улучшить, для чего необходимо указывать на конкретные вещи, и способы их исправления. [...] Литературные критики во времена оные целые эссе писали, тебе же нужно было написать от силы килобайта два, а не сорок два, как мне.
<A_Z> nuclight: вот тебе мои два килобайта http://sunner.semmy.ru/~az/ng-otziv.txt

; ++enc=koi8-r

Рецензия без запятых.

После прочтения статьи Вадима Гончарова "Netgraph для пользователя" я окунулся
в мир грибов и дисктретной математики. В своем труде Вадим рассказывает нам об
удивительном мире "Netgraph" мистической сетевой подсистеме чьи возможности не
имеют границ и лимитированы лишь возможностью пользователя. Для расширения этого
лимита Вадим как Карлос Кастанеда рекомендует нам _правильный путь_.

Дойдя наконец до первого осмысленного упоминания этой системы читатель
встретится с лирическими отступлениями, пояснениями и аналогиями которые по
мнения Вадима не всегда удачны а некоторые даже плохи. Радостью для читателя
будет то что процедурные системы это как пульт от телевизора а проективные
совсем не уперлись и читать про них не нужно ведь netgraph процедурный. Правило
80/20 вовремя проводит черту и дает четко понять что 80 процентов повествования
bullshit (дэрьмо, булщит) а 20 и есть та информация необходимая для понимания
но к слову сказать мы с вами узнаем как принципы именования графьев. <unnamed>,
mpd805-stkp и мы стремительно ворвемся в интерлюдию (тех кто не умеет читать а
любит иллюстрации)..хмхм..прямоугольники, восьмиугольники и трапэции
(белые на белом) плавно переходят в ООП.

В главе про объекто-ориентированный и финкциональный автор четко выделил для
уставшего и сбитого с толка читателя ключевые (keyword, киводз) слова
инкапсуляции, полиморфизм, сообщений и generic. Все остальное попадает под
правило 80/20.

На протяжении всей статьи Вадим как и персонаж рассказа Письмена Бога (Борхес)
который является ацтекским служителем культа по имени Тсинакан ищет способ
которым Бог мог бы передать свои письмена всемогущества тому кто способен их прочесть.
В процессе расшифровки Вадим понимает смысл бытия и секреты устройства вселеной.
Однако слова всемогущества так и остаются тайной для читателя: Вадим
отказывается произносить их. "Кто видел эту вселенную кто постиг пламенные
помыслы вселенной не станет думать о человеке о жалких его радостях и горестях
даже если он и есть тот самый человек. вернее сказать. был им" объясняет он.
В заключении Вадим приводит несколько расшифрованых писем но сразу уточняет что
для загадочного продактсион (production) они не годятся. Если бы Борхес начинал
писать сейчас то прекрастный рассказ "Маны Netgraph" и Вадима в соавторстве с
Карлосом Кастанедой..Это как цветение сакуры я вас уверяю.
----
я бы хотел чтобы:
1. Автор определил до момента написания статьи какие вопросы интересуют читателей и
какой уровень их познания требуется и писал исходя из этого.
2. Автор составил план статьи или цикла статей, дабы четко прослеживалась логика
поэтапного наращивания материала без возможности перечитать томик квантовой физики в
процессе объяснения почему бутерброд падает.